Array ( [0] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11834 [title] => Разбираем код от коммьюнити⚡️ECS inside⚡️ [timestamp] => 1711571497 [author] => Unity Новости [content] =>
Разбираем код от коммьюнити⚡️ECS inside⚡️

Разбираем код от коммьюнити⚡️ECS inside⚡️ - YouTube
Ведущий: Алексей Науменко By me a coffee https://www.buymeacoffee.com/phistofswords ⚡️Наш портал⚡️ https://lms.k-syndicate.school/ По всем вопросам: https://t.me/k_syndicate Discord: https://discord.com/invite/kfaS6CQue9 Запись наших вебинаров: https…
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [1] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11833 [title] => 6000.0.0b14 https://beta.unity3d.com/download/7e2d2d32ab03/download.html unityhub://6000.0.0b14/7e2d2d32ab03 #releases... [timestamp] => 1711566933 [author] => Unity Новости [content] =>
6000.0.0b14
https://beta.unity3d.com/download/7e2d2d32ab03/download.html
unityhub://6000.0.0b14/7e2d2d32ab03

#releases
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [2] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11832 [title] => ​​Unity Technologies Japan выложили в стор бесплатные ассеты:... [timestamp] => 1711555206 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Unity Technologies Japan выложили в стор бесплатные ассеты: Фабрика, Склад, Часы

-
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [3] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11831 [title] => Обзор ресурсов для многопользовательской игры:... [timestamp] => 1711551343 [author] => Unity Новости [content] =>
Обзор ресурсов для многопользовательской игры: получите новейшие шаблоны, образцы и демоверсии

Multiplayer resource roundup: Get the latest templates, samples, and demos | Unity Blog - Unity Blog
While multiplayer game development poses challenges, it’s never been simpler to build multiplayer games with Unity. Browse this curated list of resources to get familiar with the latest multiplayer demos, samples, and templates.
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [4] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11830 [title] => ​​Unity Native: асинхронные операции Android и... [timestamp] => 1711550864 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Unity Native: асинхронные операции Android и многопоточность
Эта статья является продолжением поста про Android Native Calls. Здесь рассматривается написание привязок для асинхронных операций, использование потоков и лучшие практики для этих сценариев.

-
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [5] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11829 [title] => Основы массивов: поиск, сортировка и фильтрация в Unity... [timestamp] => 1711519206 [author] => Unity Новости [content] =>
Основы массивов: поиск, сортировка и фильтрация в Unity C#
🚀 Экономьте время, используя методы Find(), Sort() и FindAll() при работе с массивами в коде C# в Unity 🔢👾🙂 Больше никаких ненужных циклов For 🎮💡👍

Arrays essentials: Find, Sort and Filter in Unity C# - YouTube
🚀 Save time by using Find(), Sort(), and FindAll() methods when working with Arrays in your C# code in Unity 🔢👾🙂 No more unnecessary For Loops 🎮💡👍 #UnityTips #GameDev #Coding #unity2d #shorts
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [6] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11828 [title] => 6000.0.0b13 https://beta.unity3d.com/download/21aeb48b6ed2/download.html unityhub://6000.0.0b13/21aeb48b6ed2 #releases... [timestamp] => 1711515987 [author] => Unity Новости [content] =>
6000.0.0b13
https://beta.unity3d.com/download/21aeb48b6ed2/download.html
unityhub://6000.0.0b13/21aeb48b6ed2

#releases
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [7] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11827 [title] => 2023.2.16f1 https://beta.unity3d.com/download/7f45223012db/download.html unityhub://2023.2.16f1/7f45223012db #releases... [timestamp] => 1711515987 [author] => Unity Новости [content] =>
2023.2.16f1
https://beta.unity3d.com/download/7f45223012db/download.html
unityhub://2023.2.16f1/7f45223012db

#releases
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [8] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11826 [title] => БУДУЩЕЕ Unity 6! GDC 2024 только что завершился, и Unity... [timestamp] => 1711515967 [author] => Unity Новости [content] =>
БУДУЩЕЕ Unity 6!
GDC 2024 только что завершился, и Unity провела сессию дорожной карты, рассказывающую о том, что будет с Unity 6 в будущем. разные темы, обновления по рендерингу, многопользовательской игре, DOTS, AI, платформам и т. д.

The FUTURE of Unity 6! - YouTube
🎮 Download the FREE Megacity Sample! https://cmonkey.co/megacity ✅ Super Detailed Unity 2024 Gaming Report https://cmonkey.co/unity2024gamingreport 🌍 Get my C# Complete Course! https://cmonkey.co/csharpcourse 🎮 Play my Steam game! https://cmonkey.co/dinkyguardians…
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [9] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11825 [title] => [Перевод] Анимируем 3d-персонажа в Unity3D: скачиваем... [timestamp] => 1711484391 [author] => Unity Новости [content] =>
[Перевод] Анимируем 3d-персонажа в Unity3D: скачиваем модель персонажа, скачиваем анимации

Анимируем 3d-персонажа в Unity3D: скачиваем модель персонажа, скачиваем анимации - Хабр
В статье скачаем свободную (free) 3d-модель с сайта cgtrader.com . Нас интересует второй архив, файл ManCasual3New.zip (для скачивания из РФ потребуется VPN). Возьмем из него файл ManCasual3new.fbx ....
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [10] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11824 [title] => Камуфляж MGS Stealth в Unity Shader Graph (статья) В серии Metal Gear Solid... [timestamp] => 1711476004 [author] => Unity Новости [content] =>
Камуфляж MGS Stealth в Unity Shader Graph (статья)
В серии Metal Gear Solid вы можете получить предмет скрытного камуфляжа, выполняя ряд все более и более запутанных задач (раздавить треугольник, встряхнуть добычу, стрелять в игрушечных лягушек, купить у парня с обезьянкой в ​​подгузнике и т. д.). Он делает Снейка/Рейдена полностью невидимым для врага, но по какой-то причине совершенно желеобразным для игрока. В этом уроке мы воссоздадим полупрозрачный преломляющий скрытый камуфляж в Unity Shader Graph. Я использую Unity 2022.3.0f1, хотя эти шаги должны выглядеть одинаково в предыдущих и последующих версиях Unity.

MGS Stealth Camo in Unity Shader Graph - YouTube
In the Metal Gear Solid series, you can get a stealth camouflage item through a series of increasingly bewildering challenges (mash triangle, shake booty, shoot toy frogs, buy from a guy with a pet monkey in a diaper etc). It renders Snake/Raiden completely…
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [11] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11823 [title] => ​​Сражайтесь с помощью движений мышью в этой ролевой... [timestamp] => 1711468807 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Сражайтесь с помощью движений мышью в этой ролевой ролевой игре на Unity
Troubled Passage — это будущая низкополигональная ролевая игра в жанре ARPG, созданная инженером-программистом и инди-разработчиком игр Sérgio Rodrigues. В этой игре используется очень своеобразная боевая система, основанная на движениях мышью, позволяющая проводить интересные сражения, которые кажутся более увлекательными и полезными.

-
[enclosures] => Array ( [0] => https://cdn4.cdn-telegram.org/file/KdnRx4UgGA1SNuX2xk945Dm4jkRfmEIqULA5aqNylVizHyBsgInzmBMJzdpQssHoQNcXQ1wWeby6rxp0W3SPWSExH8mqdJewxfb0yj3XAGxIhBd2XQHrqvZnGCDuqCdHV1GgKBUAJe5wPDfS86GEcPlzAaKafa47a0Ei_vSyPEh6LYATRck7F9lvez9MOqNxomSca_IFWPAALTjLBXc2gc4Fx74k1zRpyoL9Buv1fCv6ZP2h0F0v1ium9JtLhMUL2gSC533ic_38dsmwazAnlJ9gHs_etWcSu6SeUrOIYQGBRVAQ-9q01-MJqTRPayVGVyBFehSV7Feg--BZIRUh9w ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [12] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11822 [title] => Как правильно использовать динамический... [timestamp] => 1711466172 [author] => Unity Новости [content] =>
Как правильно использовать динамический полиморфизм
Полиморфизм является ключевым аспектом объектно-ориентированного программирования (ООП), однако, как и многие другие концепции программирования, его можно применять неправильно.
В этом посте объясняется, что единственное приемлемое использование полиморфизма заключается в разграничении различных реализаций поведения отдельных типов, а не в вариациях значений данных.
Иногда может возникнуть склонность к созданию различных типов для изображения объектов и концепций реального мира. Однако в действительности, если эти объекты различаются только по своим данным, а не по реализации поведения, они, скорее всего, могут быть представлены одним и тем же типом.
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [13] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11821 [title] => СИСТЕМА ДОБЫЧИ в Unity со случайной частотой выпадения [timestamp] => 1711432807 [author] => Unity Новости [content] =>
СИСТЕМА ДОБЫЧИ в Unity со случайной частотой выпадения

LOOT SYSTEM in Unity with Random Drop Rates - YouTube
In this quick video, I will show you how to create a LOOT SYSTEM in Unity with Random Drop Rates #UnityTutorial #UnityTutorialForBeginners #gameDev #Unity#USA#UnityInventorySystem
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [14] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11820 [title] => Shockwave за 1 минуту! [timestamp] => 1711382406 [author] => Unity Новости [content] =>
Shockwave за 1 минуту!

Shockwave in 1 min! #unity #gamedev #vfx - YouTube
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [15] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11819 [title] => ​​Попробуйте эту гоночную игру на платформе Unity,... [timestamp] => 1711377520 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Попробуйте эту гоночную игру на платформе Unity, вдохновленную микромашинами
Превратите обыденную домашнюю обстановку в захватывающую гоночную трассу, полную опасностей и коварных препятствий, в этой ностальгической инди-гонке с видом сверху на Unity под названием Tiny Tires.

-
[enclosures] => Array ( [0] => https://cdn4.cdn-telegram.org/file/ZChuoFojUKN3sN5PzS-Ei7aKOjw3W94KkXD70JwJc5JpplMXDFUfkmNkspeVWoU28SL7hQKJqvvza5a1ViwjHTeludBoU0zeMIhNkeK49bpMxOQ8CvrUB8goBkAsu5riVO12rKyeq6u3uAj0H5NTfBCBMB0VZ95guHcdLEccWmuDDuiqPiOBnzHKmHzGxDfwYFplR23ERSto1o-ePqIDmvyosD-yHiQg3Hqe-SyCt-mODwnGcvR4ZTWINQYAzVmqHovyrxzfZ5RHeuaavGYhc_ZXZ0mdlJERIm3mcPIgchic_aJaaZBraSwtuzGgL0pDZesv2B1ScDvnVN-OaWTsdQ ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [16] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11818 [title] => ​​Хит-система с интерфейсами в Unity Вы когда-нибудь... [timestamp] => 1711288802 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Хит-система с интерфейсами в Unity
Вы когда-нибудь задумывались, как в шутерах от первого и третьего лица реализована система попаданий? Вы знаете, о чем я говорю: выстрелы в голову убьют противника, а выстрел в тело или конечность потребует более одного попадания. Затем вы получаете различные анимации, которые воспроизводятся в зависимости от того, куда попал враг, когда он получил урон или умер.

-
[enclosures] => Array ( [0] => https://cdn4.cdn-telegram.org/file/nNWlSlNO4yh02C1u9-uaUdCCgINuD-_YwQIaM4n5hS4tQNTTuGf3YmGRDQ7_supxmB8SBXdKdV_VIlR1GUVMkzDh2kv1f6IxlCTAflkgXTT12StC7AgMLMQYvTcfe0ZMoZOgg94LW30HrRmu6vKPLyUxDoIyOjiXQmEbjpa-il0WgFC1yHQatbh6gDG45vHsHTXw5s1a17gAr7hvAaPNqcRqf31V6rV2ctFAD6PR-e-vzWPH110FOHSP7m5HmuGJ8a7tj84T09oEX0ATqzacxijvqpGk38tCqK9J0ItPgSJscsIaWLwqNOUpfU_XNHKsPrmi7ggMtH72v68mNRa09A ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [17] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11817 [title] => ​​Раскрытие потенциала Unity: 5 идеальных архитектур... [timestamp] => 1711281602 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Раскрытие потенциала Unity: 5 идеальных архитектур для разработки игр
В этой статье исследованы широко распространенных архитектурных парадигм в отрасли, уделяя особое внимание наиболее широко используемым и общепринятым. Цель — дать детальное понимание этих архитектурных решений при разработке игр на Unity, что позволит вам принимать обоснованные решения и прокладывать путь к успеху в динамичном мире игр.

-
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [18] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11816 [title] => ​​Документация по шифрованию приложений Apple в App Store... [timestamp] => 1711270805 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Документация по шифрованию приложений Apple в App Store Connect: правила экспорта шифрования
В некоторых случаях, когда вы распространяете свое приложение во Франции или за пределами США/Канады (поскольку серверы Apple расположены в США), вам необходимо отправить документацию по шифрованию приложения правительству Франции или США, независимо от того, где вы находитесь по закону.

-
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) [19] => Array ( [uri] => https://t.me/unity_news/11815 [title] => ​​Как создать AR-портал в дополненной реальности В... [timestamp] => 1711260004 [author] => Unity Новости [content] =>
​​Как создать AR-портал в дополненной реальности
В последние годы как в AR-приложениях (AR Kit и AR Core), так и в Web AR (8-я стена) была выпущена новая функция под названием AR Portals. Через камеру своих смартфонов пользователи могут увидеть «дверь», ведущую в виртуальный мир. После этого они смогут свободно передвигаться и осматривать сцену, как если бы они находились в «реальном» месте. Порталы AR могут иметь фотореалистичные 360-градусные сферы, показывающие реальные места, или они могут быть полностью преобразованы в цифровом виде в ряд воображаемых миров.

-
[enclosures] => Array ( ) [categories] => Array ( ) [uid] => ) )